- Что такое КПГ?
-
универсальных источников энергии в современном мире. Это ископаемое горючее заменяет бензин, дизельное топливо и пропан. КПГ почти на 95% состоит из метана и обычно хранится при давлении 3,600 фунт/кв. дюйм. Это топливо производит на 30-40% меньше парниковых газов при сгорании, что делает его более безопасным для окружающей среды, чем традиционные виды топлива.
2. Благодаря тому, что 14 миллионов автомобилей по всему миру используют природный газ в качестве горючего, КПГ становится одним из наиболее популярных источников энергии. Все больше сегментов рынка, таких как судоходство, грузоперевозки и железная дорога, начинают осознавать, что КПГ является наиболее эффективным решением проблем возростающей цены на топливо и загрязнения окружающей среды.
-
- Почему именно КПГ?
-
1. Почему компримированный природный газ (КПГ) является эффективной альтернативой традиционному топливу?
КПГ отличает низкая стоимость и безопасность для окружающей среды и оборудования. КПГ можно использовать для многочисленных нужд общества, включая энергоснабжение инфраструктуры и наземного транспорта.
(1). Низкая цена
КПГ намного экономичнее, чем другие виды топлива, такие как бензин и дизель, и при этом основные финансовые затраты идут на обеспечение топливной инфраструктуры, а не на само горючее, что делает его намного выгоднее для заправки.
(2).Безопасность для окружающей среды
Транспорт является одним из основных источников загрязнения атмосферы в Северной Америке. Природный газ производит на 30-40% меньше парниковых газов при сгорании, что делает его более безопасным для окружающей среды, чем традиционные виды топлива.
(3).Безопасность для оборудования
КПГ является самым чистым топливом на сегодняшний день, поэтому оно намного меньше способствует износу оборудования.
2. Безопасность
(1). Природный газ – один из самых безопасных ресурсов в мире благодаря своим свойствам, надёжности существующих систем обработки топлива и конструкции соответствующих автомобильных топливных систем.
(2). В отличии от бензина, который может пролиться и создать угрозу возгорания, природный газ испаряется при утечке.
(3). Топливные баки для природного газа производятся из полимеров и более крепких сплавов, чем сталь, что минимизирует риск повреждения и утечки.
(4). Чтобы гарантировать наивысший уровент безопасности, заправочные станции природного газа полностью отвечают федеральным стандартам.Причины для использования КПГ/СПГ
1. Инфраструктура
1. Почти 80 стран по всему миру используют КПГ/СПГ.
2. Более 10 миллионов автомобилей во всем мире работают на этом топливе.
3. Природный газ доступен более, чем на 18 тыс. заправок в 2400 городах всего мира. 3600 сервисных станций находятся в процессе строительства, а к концу 2012 года 25.000 станций будет доступно для заправки метаном.
4. Интерес к данному виду топлива со стороны крупных машиностроительных концернов возрастает, поэтому уже более 180 моделей автомобилей, работающих на ПГ, были разработаны такими фирмами, как Ford, Scania, Opel, GM, Mercedes Benz, Toyota, Tata и Fiat.
5. Неравное соотношение наличия нефти как ресурса со спросом на нее уже достигает критического уровня, чего нельзя сказать о природном газе.
6. Выработка природного газа производится как традиционно, со скважин, так и из компактных песчаных отложений. Угольный метан является еще одной альтернативой. Залежи гидрата метана на морском дне значительно превосходят резерв традиционных месторождений и даже считаются бесконечными.
7. Трубопроводы природного газа продолжают развиваться, они проводятся под водой и сквозь горные цепи.
8. Грузовики и трейлеры для транспортировки КПГ/СПГ обеспечивают беспрерывную доставку этого топлива в места, где источники природного газа не доступны или где спрос на него слишком велик.
9. В большинстве случаев владельцы заправочных станций КПГ/СПГ не зависят от доставок топлива, так как они имеют прямой доступ к трубопроводу с природным газом.
10. Для некоторых пользователей возможно заправлять автомобиль КПГ/СПГ прямо на дому благодаря специальным колонкам, которые могут брать газ прямо из местных газовых сетей.
11. Благодаря технологиям СПГ терминалы сжижения и регазификации ПГ позволяют этому топливу быть доступным по всему миру. СПГ может быть доставлен куда угодно и в любом количестве.
12. Транспортировка СПГ не влечёт за собой таких серьёзных рисков экологических аварий, как транспортировка нефти.
13. КПГ/СПГ промышленность насчитывает 800.000 человек персонала, включая рабочих и техников.2. Применение
1. Природный газ может вытеснить все виды жидкого топлива для любых целей.
2. Что касается транспортных средств, ПГ применяется для автомобилей, фургонов, скутеров, мотоциклов, трициклов и всех видов автобусов и грузовиков.
3. К тому же, такие средства, как краны, сельскохозяйственная техника, снегоходы, самолеты, легкие воздушные суда, моторные лодки, паромы и поезда начинают также переходить на КПГ/СПГ.3. Цены и геополитика
1. Цены на нефть чрезвычайно нестабильны, и после последнего всемирного экономического кризиса они продолжают простоянно расти.
2. Статистические данные свидетельствуют, что использование машин на природном газе на 66% и 33% дешевле, чем использование бензиновых и дизельных автомобилей соответственно.
3. Страны, которые импортируют природный газ, могут платить на 50% меньше, чем за жидкие виды топлива, такие как дизель (за эквивалентную единицу энергии).
4. Все больше правительств разных стран старается популяризировать ПГ как основу энергетической базы, чтобы избавиться от необходимости импортировать жидкие виды топлива.
5. В свою очередь страны, которые являются источниками поставок нефти, как, например, Венесуэла, также поощеряют использование природного газа на своих внутренних рынках, чтобы увеличить объемы экспорта нефти.
6. Природный газ является единственным экологичным, экономически практичным и достаточным в своем количестве топливом, способным обеспечить транспортные средства всего мира на следующие 40 лет.4. Экология и здоровье
1. Двигатели КПГ/СПГ играют значительную роль в предотвращении глобального потепления, так как они производят на 25% меньше углекислого газа, чем бензин, и на 35% меньше, чем дизель.
2. По сравнению с бензином ПГ производит на 95% меньше выбросов оксида углерода, на 80% меньше углеводородов и на 30% меньше оксидов азота.
3. КПГ/СПГ не выделяют серы (дизельные двигатели выделяют 18.4 г/ч), твёрдых примесей, свинца или тяжелых металлов.
4. Баллоны КПГ/СПГ полностью герметичны, в то время как баки для бензина позволяют части топлива улетучиваться, что является причиной почти для половины объема загрязнений атмосферы углеводородами.
5. В отличии от бензина природный газ не содержит токсичных добавок органического свинца и карциногенного бензола.
6. Природный газ совершенно не токсичен, он не вызывает коррозии и не загрязняет подземные воды. Поэтому он не являет экологических рисков при протечке.
7. Двигатели КПГ/СПГ имеют более низкий уровень производимого шума при работе, чем бензиновые и дизельные.
8. Биогаз (метан, производимый распадом органических веществ) делает природный газ восполняющимся топливом. При этом, количество производимого биогаза из сельскохозяйственной продукции в четыре раза больше, чем жидких биотоплив с одного гектара.
9. Природный газ отвечает самым строгим экологическим нормативам, требуемым правительствинными структурами и соответствующими органами. Это наиболее распостраненное топливо с самым низким уровнем производимого загрязнения для окружающей среды.
10. ПГ – это связующее звено с гидрогеном (самым чистым топливом, которое пока не доступно в достаточном количестве) благодаря своей молекулярной структуре и логике применения.5. Безопасность
1. Имея 70-летнюю историю, КПГ/СПГ не являются инновационными, наоборот – они испытанны и постоянно развиваются в технологическом плане.
2. Имея меньшую массу, чем воздух, природный газ улетучивается при протечке. Бензин же может разлиться и создать риск возгорания или даже взрыва.
3. Автомобиль на природном газе имеет меньшую вероятность возгорания при каких-либо обстоятельствах, так как КПГ/СПГ загорается лишь при температуре от 600º C, в то время как бензин загорается при 450º C.
4. Топливная система природного газа полностью герметична, поэтому риск внезапного возгорания минимален. Системы жидкого топлива подвержены большему риску, так как они поддаются влиянию воздуха.
5. Газовые баллоны изготовлены в соответсвии со строгими нормами, их внимательно проверяют и испытуют значительно большим давлением, чем при том, котором происходит заправка. Баллоны не взорвутся при давлении до 460 бар, в то время как проектное и испытательное давление составляет 300 бар, а рабочее давление – 200 бар.
6. Благодаря надёжности своей конструкции, форме и местонахождению в автомобиле газовые баллоны намного более безопасны при столкновении, чем баки для бензина. Чтобы доказать это, были проведены тесты с помощью огня и огнестроельного оружия.6. Технический аспект
1. Природный газ имеет более высокое октановое число, чем бензин (125 против 95), что обеспечивает лучшее сгорание при минимальном риске возгорания в двигателях с большей компрессией и большей эффективности.
2. КПГ/СПГ отлично смешивается с воздухом, поэтому сгорание происходит более эффективно.
3. При использовании природного газа моторное масло засоряется намного меньше, что позволяет менять его в два раза реже, чем при использовании бензина.
4. Природный газ не оставляет осадков, и свечи зажигания остаются чистыми, а стенки цилиндров двигателя не нуждаются в чистке, что обеспечивает более эффективную смазку.
5. Срок службы выхлопной трубы и глушителей продлевается благодаря тому, что ПГ не вызывает коррозии.
6. Газообразная природа КПГ/СПГ предотвращает коррозию металлических частей.
7. Газовые двигатели имеют отличную производительность при разгоне, не вызывают скачков мощности и обратных вспышек в карбюраторе.
8. Конвертированные автомобили могут переключаться с КПГ/СПГ на бензин в любое время всего одним нажатием на кнопку или переключением рычага во время езды.
9. Двойная топливная система автомобилей позволяет им преодолевать в два раза большие расстояния без дозаправки.
10. Машины на природном газе могут передвигаться по любым поверхностям, даже горным. Например, в мае 2008 года грузовик с 37 т груза преодолел 4,800 м вверх по склону Перуанских Анд.
11. КПГ/СПГ можно использовать при любых климатических условиях. Это топливо никогда не замерзает, даже при экстримально низких температурах, поэтому обеспечивает возможность пользоваться транспортным средством в любое время. Элементы газовых топливных систем тестируются при температуре -40°C . Также природный газ не сжижается при температуре ниже 165°C.
12. Автомобили на природном газе могут даже достигать скорости спорткаров, как, например, Audi A4, работающая на биогазе, которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса за то, что достигла скорости в 364,6 км/ч в апреле 2009 года, что сделало её самой быстрой машиной, работающей на ПГ. Этот рекорд был поставлен на трассе Нюрнбергринг в Германии.
-